Архитекторы: Голлинз, Мелвин, Вард и К° (Лондон). Инженеры: Скотт, Вилсон, Киркпатрик и К° (Лондон). Время строительства 1964—1969 гг.
Тридцатиэтажное здание подвесного типа, возвышающееся над городской площадью. Площадь административных помещений 26 100 м2 для 3000 служащих. Вестибюль занимает по высоте два этажа. С 3-го по 14-й и с 17-го по 28-й этажи — большие административные помещения и отдельные кабинеты. Технические помещения на 15, 16, 29 и 30-м этажах. На 13-м этаже обработка документации. В первом подвальном этаже ресторан и кухня; во втором подвальном этаже доставка и гараж-стоянка на 178 автомашин. В третьем и четвертом этажах склады и сейфы.
Сообщения между этажами с помощью 12 лифтов и двух лестничных клеток в центральном ядре жесткости.
Наружные размеры здания в плане 37,5X37,5 м; высота 118 м. Высота верхних этажей 3,66 м, высота помещений 2,69 м, высота вестибюля в чистоте 7,8 м. Расположенное в центральной части здания ядро жесткости имеет прямоугольную форму в плане размерами 22,85X15,25 м.
Балки перекрытия отдельных этажей уложены внутри здания в пазы стен центрального железобетонного ядра жесткости, а по контуру примыкают к подвескам. В середине высоты здания и в уровне покрытия подвески передают свои усилия от 12 этажей через консольные конструкции на ядро жесткости. Ветровые нагрузки передаются через диски перекрытий на железобетонное ядро.
Перекрытия: балки со сквозной стенкой, опирающиеся внутри на стены ядра жесткости, в плоскости наружных стен объединены контурной фермой и присоединены к подвескам высокопрочными болтами. Балки выполнены из двутавровых профилей высотой 685 мм; шаг балок 3,9 м; пролет 11,4 и 8 м; сверху по ним уложены легкобетонные плиты толщиной 13 см. Связь между балками и плитами перекрытий с помощью приваренных болтовых шпонок и замоноличивания стыков бетоном. Временная нагрузка на перекрытие 488 кгс/м2. Подвески из полосовой стали шириной 228 мм; толщина увеличивается небольшими ступенями от 19 мм внизу до 51 мм наверху.
Консольные конструкции: против продольных сторон ядра жесткости подвески присоединены к рандбалкам со сплошной стенкой, а против коротких сторон — к двухэтажным контурным фермам. Вертикальные усилия от подвесок передаются рандбалками на ядро жесткости по четырем либо по двум наклонным оттяжкам и горизонтальным сжатым распоркам. При этом горизонтальные усилия в консольных конструкциях уравновешиваются благодаря тому, что противолежащие сжатые распорки соединены дисками перекрытий ядра жесткости, а противоположные оттяжки связаны между собой в верхних точках. Вертикальные усилия от наклонных оттяжек передаются через опоры консолей в ядро жесткости. Нижний пояс двухэтажной фермы из сварного двутаврового профиля высотой 1200 мм, толщина листа до 62 мм; верхний пояс и стойки также из двутаврового профиля; раскосы из полосовой стали.
Наклонные оттяжки консольных конструкций из шести полос, каждая из которых размерами 762X46 мм, длиной 8,7 м на продольных сторонах ядра жесткости и 6,1 м на коротких сторонах.
Оттяжки соединены болтами на трех фасонках со сжатыми распорками и нижним поясом рандбалки. Распорки выполнены в виде решетчатых элементов из уголковых профилей.
Наружные стены: стойки из штампованных анодированных алюминиевых профилей размещены с шагом 1,95 м. Каждая вторая стойка охватывает подвеску. Остекление на всю высоту этажа; в зоне перекрытий — алюминиевые панели.
Огнезащита консольных конструкций обетонированием легким бетоном, огнестойкость 4 ч. Балки со сквозными стенками и подвески облицованы асбестоцементными листами толщиной 19 мм, огнестойкость 2 ч.
Антикоррозионная защита подвесок после пескоструйной очистки — металлизация цинком и окраска цинк-хроматом. После монтажа конструкций наружных стен — вторичная окраска цинк-хроматом и двумя слоями окиси железа со слюдой. На балках перекрытий — грунтовка цинк-хроматом.