Архитекторы и инженеры: И. П. ван Бругген, Г. Дрексхаге, И. И. Стеркенбург, А. Бодон (Роттердам). Время строительства 1964—1969 гг.
Сообщение между этажами с помощью четырех пассажирских и грузовых лифтов. Две лестничные клетки на обеих торцовых сторонах здания.
Здание в плане имеет форму двух смещенных в продольном направлении, расположенных рядом прямоугольников. Наружные размеры 82,5X17,5 м. Высота над уровнем земли 89,7 м; высота подвального этажа 4,5 м, высота помещения 4,2 м; высота первого этажа 5,2 м, высота помещения 4,45 м. Со 2-го по 23-й этажи: высота этажа 3,75 м, высота помещений 3,25 м.
Стальной каркас из колонн и балок перекрытий в обоих направлениях между пятью сдвоенными диафрагмами жесткости из железобетона. Диафрагмы, установленные на четырех торцовых сторонах и перед лифтовыми шахтами, обеспечивают жесткость здания в поперечном направлении совместно с поперечными рамами стального каркаса. Жесткость здания в продольном направлении обеспечивается задней стенкой шахты четырех расположенных рядом лифтов.
Основание: фундамент из 686 свай длиной 12 м; несущая способность каждой сваи 100 тс; подвальный этаж имеет жесткую на кручение железобетонную коробчатую конструкцию.
Вентиляция помещений приборами с эжекционными устройствами. Вентиляция наружных галерей вентиляторами, обслуживающими по три этажа; общая производительность на западной стороне 30000 м3/ч, на восточной — 9000 м3/ч.