Продвижение сайтов кампанийЧасто можно услышать расхожее (и, увы, ошибочное) мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Возможно, при отсутствии конкуренции это утверждение было бы верным, однако современный рынок стройматериалов настолько вырос, что сегодняшнему потребителю сложно сориентироваться среди обилия даже высококачественных товаров. Вот тут и приходят на помощь самые разные рекламные инструменты: объявления в газетах, на радио и ТВ, «наружка», продвижение сайтов в Интернете.

Насколько эффективно они работают, убедительно свидетельствует статистика. На сегодняшний день ситуация на маркетинговом рынке такова, что наименьшую отдачу рекламодателям приносит реклама в печатных СМИ. Этому есть свое объяснение: люди все реже читают газеты, предпочитая узнавать свежие новости из электронных источников. На радио наиболее эффективно работает реклама, рассчитанная на автомобилистов, так как именно они составляют значительную часть радиослушателей.

Что касается телевидения, то, во-первых, реклама на ТВ – достаточно дорогое удовольствие, а во-вторых, ее навязчивость в последнее время больше раздражает, чем привлекает потенциальных клиентов. Поэтому владельцы предприятий по производству строительных и отделочных материалов все чаще отдают предпочтение такому инструменту интернет-маркетинга, как трафиковое продвижение сайта компании, и на это есть вполне объективные причины.

Основным фактором растущей популярности продвижения web-ресурсов в поисковых системах, является постоянно растущее число российских интернет-пользователей. Ежедневно более 50 000 000 россиян (аудитория сравнимая с телевизионной) самого разного возраста, социального положения и уровня доходов используют Интернет для поиска необходимых им товаров или услуг. Используя поисковое продвижение сайта, вы привлекаете внимание именно тех потребителей, которые уже заинтересованы в приобретении строительно-отделочных материалов. Поисковые роботы «покажут» ваш корпоративный ресурс лишь тем пользователям, которые введут запрос, соответствующий тематике вашего сайта.

Таким образом, продвижение сайтов имеет еще одно существенное преимущество перед другими видами рекламы: привлечение целевой аудитории, тогда как традиционные рекламные средства рассчитаны на случайное попадание в «своего» клиента.